Ремонт стартеров и генераторов

Мы производим ремонтные работы любой сложности для ваших автомобилей. Вы можете подвезти в наш центр самостоятельно снятый агрегат или полностью довериться нашим специалистам.

Процедура ремонта агрегата сводится к пяти простым этапам:

  • Входной контроль. Диагностика.
  • Разборка, дефектовка.
  • Подбор комплектующих.
  • Ремонт и сборка.
  • Испытание агрегата.

Входной контроль является обязательной частью в процессе ремонта, так как нередко бывают случаи, когда клиенты приносят в ремонт исправные агрегаты. Дело в том, что функционирование агрегата (стартера или генератора) зависит не только от самого агрегата, но и систем, обеспечивающих его работу. Например, при неисправном замке зажигания или реле мы никогда не услышим заветный шум стартера, запускающего двигатель, хотя стартер при этом будет абсолютно исправным. На этом этапе важную роль играет квалификация специалиста, который должен определить, в чём же именно неисправность.

Разборка агрегата — нелёгкое дело, каким может казаться на первый взгляд. Зачастую многие автолюбители, руководствуясь принципом: «раз один человек собрал, значит, другой всегда разобрать сможет», пытаются разобрать агрегат самостоятельно, но если Вы хотите, чтобы Ваш агрегат в будущем надежно работал, то и разбирать его нужно профессионально.Правильная сборка агрегата наряду с качеством комплектующих в значительной степени определяют надежность работы отремонтированного агрегата.

Испытания агрегата — неотъемлемая часть ремонта. Результат испытаний поможет Вам убедиться, что агрегат работоспособный.  На каждый отремонтированный агрегат дается гарантия 1 месяц.

 Важно отметить, для профессионального ремонта стартёров и генераторов необходимы три составляющие:
    • Квалифицированные специалисты: Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту агрегатов, это позволяет нам быстро и качественно выполнять работу по ремонту агрегатов.
    • Диагностическое оборудование:  Наличие современного диагностического оборудования позволяет точно определить неисправность агрегата, что позволяет поменять только деталь, которая вышла из строя. В конечном итоге, точность определения причины неисправности сказывается на стоимости ремонта без лишних затрат. Диагностика агрегата после ремонта позволяет выдавать клиенту полностью исправный агрегат. Кроме того, в автомобилях современных моделей все большее распространение получают генераторы с электронным блоком управления. Такой генератор без современного оборудования невозможно даже запустить, не говоря уже о том, чтобы испытать его на всех режимах работы.
    • Наличие качественных комплектующих: Позволяет быстро подобрать необходимую для замены деталь или узел. Качество комплектующих обеспечивает надежную и продолжительную работу отремонтированного агрегата.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ АВТОЭЛЕКТРИКА ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ

Ремонт стартера легкового авто* 1 000,00 руб.
Ремонт стартера грузового авто* 1 800,00 руб.
Дефектовка стартера легкового авто** 300,00 руб.
Дефектовка стартера грузового авто** 600,00 руб.
Восстановление статора легкового авто 400,00 руб.
Восстановление статора грузового авто 800,00 руб.
Пайка щеток 400,00 руб.
Восстановление ЩУ 500,00 руб.
Чистка от коррозии контактов втягивающего 100,00 руб.
Частичный ремонт стартера легкового автомобиля 300,00 руб.
Частичный ремонт стартера грузового автомобиля 600,00 руб.
Проверка работоспособности втягивающего 100-200 руб.
Проверка на стенде стартера легкового авто 100,00 руб.
Проверка на стенде стартера грузового авто 200,00 руб.
Регулировка вылета бендикса 200,00 руб.
Снятие — установка втягивающего или бендикса 400,00 руб.
Ремонт неразборного статора 2 000,00 руб.
Ремонт бендикса (без гарантии) 1 000,00 руб.
Ремонт втягивающего реле 1000 – 2000 руб.
Ремонт якоря 500 – 1000 руб.
Мойка стартера 200 – 500 руб.

*Ремонт включает в себя полную разборку, мойку, устранение неисправностей путем

замены неисправных элементов.

**В случае если клиент просит собрать стартер после дефектовки цена увеличивается на 100% от заявленной стоимости.

***Разобранный и не комплектный стартер ремонтируем с коэффициентом – 2 от заявленного прайса на услуги

СТОИМОСТЬ УСЛУГ АВТОЭЛЕКТРИКА ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ

Ремонт генератора импортного производства легкового авто* 1 000,00 руб.
Ремонт генератора отечественного производства грузового авто* 1 300,00 руб.
Ремонт генератора импортного производства грузового авто* 1 800,00 руб.
Дефектовка генератора легкового авто** 300,00 руб.
Дефектовка генератора грузового авто** 600,00 руб.
Мойка продувка генератора 200,00 руб.
Пайка щеток 300,00 руб.
Проверка статора на предмет неисправности 200,00 руб.
Ремонт статора (частичный) 300-500 руб.
Замена статора, мелкий ремонт старого 400-600 руб.
Проверка якоря на предмет неисправности 200-400 руб.
Ремонт якоря 500-700 руб.
Дефектовка диодного моста 200,00 руб.
Проверка работы реле-регулятора 200,00 руб.
Снятие – установка обгонной муфты 300,00 руб.
Снятие – установка шкива (подгонка) 100-200 руб.
Замена коллектора 700,00 руб.
Ремонт диодного моста 300-500 руб.
Проверка посадочных мест 300,00 руб.
Проверка генератора на стенде 200,00 руб.
Ремонт некомплектного легкового генератора (разобранного до нас) 1 500,00 руб.
Ремонт некомплектного грузового генератора (разобранного до нас) 2 500,00 руб.

*Ремонт включает в себя полную разборку, мойку, замену подшипников, устранение неисправностей путем замены.

**В случае если клиент просит собрать генератор после дефектовки цена увеличивается на 100% от заявленной стоимости.